1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Шанхай, / ИА Красная Весна

Власти Китая принимают новые меры поддержки для продвижения электромобилей

Изображение: (сс0)
электромобиль, аккумулятор
электромобиль, аккумулятор

Центральные и региональные правительства Китая стремятся помочь переходу на новые энергетические транспортные средства (NEV) после истечения срока действия более чем десятилетней политики субсидирования закупок. Об этом сообщается в материале аналитиков издания Yicai Global 7 февраля, материал опубликован на официальном ресурсе.

С 2023 по 2025 год Китай будет электрифицировать транспортные средства в семи областях, включая транспортные средства для аэропортов, городские автобусы, санитарные автомобили и такси, говорится в недавнем заявлении министерства промышленности и информационных технологий. Эта мера направлена на смягчение последствий прекращения 13-летней политики субсидирования электромобилей в Китае в декабре.

Несколько регионов недавно ввели политику, направленную на стимулирование потребления электромобилей. В Уси провинции Цзянсу выпустили купоны на 12 миллионов юаней (130 млн руб.) на покупку электромобилей и предоставили субсидии в размере 3 000 юаней (31,5 тыс. руб.) на каждый автомобиль. Юго-западная китайская провинция Юньнань заявила, что будет продолжать упорно работать над строительством зарядных станций, расширяя использование NEV в сельской местности. Северная провинция Шаньси предложила активизировать рынок подержанных NEV и оптимизировать условия для владельцев NEV.

По словам Го Шугана, заместителя генерального директора департамента MIIT, самый большой в мире рынок NEV в этом году будет расти. По прогнозам, продажи пассажирских NEV достигнут девяти миллионов единиц в 2023 году, а уровень проникновения составит 39%, по данным China International Capital.

В 2022 году продажи NEV в Китае составили 6,9 млн. единиц, занимая первое место в мире в течение восьми лет подряд с уровнем проникновения 25,6%.