В Шанхае у курьерских компаний зафиксировали резкий рост заказов
Значительный рост заказов отмечен у китайского гиганта по доставки товаров Meituan после снятия ограничений в городе Шанхае, сообщает 2 июня издание Yicai Global.
Отмечается, что наибольшим спросом пользуются кофе, игрушки и еда из западных ресторанов. Заказы на кофе утроились за неделю, и более 60% из них необходимо отправить в офисные здания до 10 часов утра, сообщила пекинская компания Meituan, у которой 1 июня на улицах было в два раза больше курьеров, чем 31 мая. В целом заказы выросли на 76% по сравнению с тем же периодом на прошлой неделе.
Вчера, во Всемирный день защиты детей, леденцы и детские игрушки раскупались как горячие пирожки, отмечают курьеры. По некоторым позициям заказы выросли почти в четыре с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на сайте электронной коммерции Meituan Meituan Shangou. Продажи леденцов выросли в восемь раз.
Автобусы Шанхая, система метро и паромы также снова работают без сбоев, соединяя две половины города, Пудун и Пуси, которые разделены рекой Хуанпу.
«Вчера я видел много заказов на переправу через реку в системе, что заставляет меня чувствовать, что спрос растет, и жизнь возвращается в нормальное русло», — сказал Ян Циндун, курьер компании Ele.em, занимающейся доставкой еды на вынос.
Отметим, что карантин тяжело сказался на доставщиках. Многие не могли вернуться домой и должны были стоять в очереди на тестирование на COVID-19 в близлежащих больницах каждое утро, прежде чем начать свою смену. Доставщик Ли Чжэньхуа, наконец, вчера смог вернуться домой в Пудун, проработав в Пуси последние 65 дней.