Румынская Dacia сменила фирменный стиль
Радикальную смену фирменного стиля и ориентацию на экологичность объявила румынская компания Dacia. Новые элементы графического дизайна, включающие в себя логотип и эмблему, опубликованы 17 июня пресс-службой компании.
Смена образа Dacia, как сообщается в пресс-релизе, обусловлена обновлением стратегии компании, направленной на цифровизацию и экологичность. Тем не менее автомобили компании останутся доступными и надежными.
По словам генерального директора Dacia Дени Ле Вота, румынский бренд является законодателем мод на автомобильном рынке, и «постоянно меняет определение важнейшего в автомобильной промышленности». По его словам, бренд Dacia может быть одновременно доступным и привлекательным.
Напомним, в начале года глава «Группы Renault» Лука де Мео объявил об объединении двух бюджетных брендов Dacia и Lada в единое подразделение Dacia-Lada. Оба бренда будут производить автомобили на единой платформе CMF-B. Полной унификации компании достигнут к 2025 году.