Глобальные продажи корпорации Kia упали на 5,7% из-за дефицита микросхем
Глобальные продажи компании Kia в январе 2022 года упали на 5,7% по сравнению с январем 2021 года. Об этом 4 февраля сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Всего корпорацией Kia за январь 2022 года было реализовано 212 819 автомобилей. Падение продаж является результатом нехватки электронных компонентов.
Спад продаж автомобилей в Южной Корее оказался сильнее, чем на глобальном рынке. Продажи на родине бренда составили 37 038 автомобилей, что на 10,7% меньше чем в прошлом году. За пределами Южной Кореи реализация автомобилей Kia упала суммарно на 4,6% относительно января 2021 года и составила 175 781 автомобиль.
В 2022 году компания Kia планирует достичь цели по продажам 3,15 млн автомобилей за год. В основном руководство компании делает ставку на более конкурентоспособные модели.
Напомним, в январе 2022 года компания Kia заняла лидирующую позицию на автомобильном рынке в России, обогнав наиболее доступные по стоимости автомобили марки Lada.