Российские школьники отметили рост нагрузки при дистанционном обучении
Рост нагрузки при удаленном обучении и сохранение его качества отмечают большинство участников социального опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 27 мая результаты опроса опубликованы на сайте центра.
Согласно данным опроса, 51% респондентов согласился с увеличением нагрузки на учащихся, 53% оценили уровень преподавания как «высокий» или «очень высокий». При этом 55% опрошенных согласились с тем, что нагрузка возросла и у преподавателей, ведущих занятия дистанционно. 72% учащихся остались довольны организацией дистанционного обучения, а 38% отметили, что оснащение учебных заведений оборудованием, необходимым для дистанционных занятий, скорее высок.
Мнение родителей частично совпадает с мнением учащихся: 62% отметили увеличение нагрузки, 56% респондентов считают, что дистанционный режим обучения увеличил нагрузку и на учителей.
Для справки: инициативные всероссийские опросы проведены 14–16 мая. В них приняли участие 1 092 родителя выпускников и 400 учащихся колледжей и техникумов, а также 800 студентов вузов.