«Мираторг» планирует увеличить экспорт товаров на 27% в 2022 году

Изображение: PublicDomainPictures, pixabay, cc0
Рост стоимости экспорта товаров
Рост стоимости экспорта товаров

Увеличить экспорт продукции на 27% по сравнению с показателем 2021 года планирует агрохолдинг «Мираторг» в 2022 году. Об этом 28 июня сообщила руководитель отдела экспорта агрохолдинга компании Марина Демидова в ходе онлайн-конференции «Экспорт российской продукции АПК в страны Африки: стратегия успеха».

«Несмотря на ковид, мы приросли в прошлом году на 27% по объему продаж, по выручке — еще выше, на уровне 40%. В этом году прогноз по объему продаж мы прирастем на 27%, несмотря на то, что сложностей хватает сейчас в логистике и в платежах», — заявила Демидова.

Эксперт подчеркнула, что «Мираторг» поставляет продукцию в 40 стран. Компания создает ассортимент продукции под каждую страну присутствия, поэтому, несмотря на сложности с валютой и логистикой, продолжает наращивать объемы.

Спикер отметила, что основным рынком сбыта компании является Юго-Восточная Азия, в частности, Китай и Вьетнам. Кроме того, растут объемы поставок на Ближний Восток, в том числе в Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты и Катар. Самыми лояльными и близкими рынками Демидова назвала страны СНГ.

По словам руководителя торгового представительства «Азия» ГАП «Ресурс» Александры Горбачевой, «Мираторг» экспортирует продукцию в Африку с 2012 года и постепенно расширяет страны экспорта на этом континенте.

Напомним, ранее агрохолдинг объявил о планах увеличения объема производства мяса птицы на 20,3% в 2022 году.