1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Брюссель, / ИА Красная Весна

Скупая фантазия игроков разочаровала разработчиков Baldur’s Gate III

Изображение: (cc) rclatter
Фигурка «Житель убежища»
Фигурка «Житель убежища»

Среднестатистический персонаж, созданный в видеоигре Baldur’s Gate III (англ. — «Врата Бальдура 3») на основе данных большинства игроков, не впечатлил разработчиков, 9 октября они прокомментировали ситуацию вместе с публикацией третьего хотфикса (специальное обновление, исправляющее ошибки).

Оказалось, что многие игроки, создавая главного героя игры в редакторе с множеством параметров и гибких настроек, предпочитают делать банального и скучного персонажа, с обычной ничем не примечательной внешностью.

По мнению, авторов Baldur’s Gate III, протагонист, созданный большинством игроков, напоминает типичного «жителя убежища» из игр серии Fallout.

«Какого черта, ребята? Мы дали вам глаза демонов, рога и даже хвосты. Мы очень разочарованы. Оторвитесь на всю катушку. Мы вложили много труда, чтобы сделать это!», — посетовали разработчики видеоигры.

Читайте также: Авторы Baldur’s Gate III попросили Nvidia доказать существование RTX 3080

Игроделы приложили скриншот с персонажем, созданным на основе самых популярных параметров. Они пояснили, что когда увидели этого героя, сначала подумали, что аналитическая система дала сбой. Однако проверив все данные, разработчики убедились, что перед ними действительно тот персонаж, с кем себя идентифицируют большинство пользователей видеоигры.