1. Экономическая война
  2. Российский авторынок
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайский автомобильный бренд Jetour намерен зайти на российский рынок

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Автомобиль
Автомобиль

Собственную стратегию развития, которая предполагает выход на российский рынок, представил китайский автоконцерн Jetour, 31 июля сообщает портал «Китайские автомобили».

Jetour был создан четыре года назад как подразделение китайской госкомпанией Chery. Jetour позиционирует себя как бренд автомобилей, предназначенных для путешествий.

Автопроизводитель намерен развить свою модельную линейку кроссоверов, минивэнов, внедорожников и гибридных автомобилей. Стратегия Jetour предполагает выход на рынки других стран, в том числе России и Казахстана.

Основу модельной линейки бренда должны составить четыре кроссовера, три внедорожника и несколько гибридных автомобилей. На текущий момент компания представлена на рынке кроссоверами Jetour X70 и X90. Вскоре должны стартовать продажи Jetour Dasheng (X-1) и Jetour X-2.