Телеаудитория США переходит к альтернативным СМИ — статья

Василий Басюкин. Голосование (фрагмент). Ок. 1940
Василий Басюкин. Голосование (фрагмент). Ок. 1940

По итогам освещения президентских выборов в США 2020 года крупные американские телеканалы потеряли значительную часть своей аудитории. Граждане все больше предпочитают небольшие СМИ, транслирующие альтернативную точку зрения, говорится в статье «Как малоизвестная американская кабельная сеть оставила позади Fox News», опубликованной 2 августа в ИА Красная Весна.

Смена предпочтений зрителей стала одним из главных изменений в США после президентских выборов 2020 года и прихода к власти команды Джо Байдена — граждане «обнаружили, что все крупные телеканалы, включая консервативный Fox News, предпочитают подавать события, касающиеся этих самых выборов, в лояльном новой администрации Белого дома ключе».

В поиске объективной информации, альтернативных точек зрения, зрители начали обращаться к небольшим СМИ, кабельным каналам. Рейтинг этих СМИ и кабельных сетей начал расти.

«Аудитория крупнейших СМИ, отражавших официальную точку зрения победивших демократов, таких как CNN, MSNBC, CNBC и других, резко сократилась. Это стало заметным событием, которое широко комментировали журналисты и эксперты консервативной направленности.

Но и консервативная аудитория поменяла свои предпочтения. Основной и почти единственный рупор консервативной аудитории — телеканал Fox News начал терять интерес этой аудитории. Это отразилось в росте рейтингов небольших кабельных каналов, таких как Newsmax и OAN», — говорится в статье.

Читайте полностью: Как малоизвестная американская кабельная сеть оставила позади Fox News