LG Display заявила о квартальных убытках из-за низкого спроса
Компания LG Display Co. сообщила о четвертом квартальном убытке подряд, поскольку низкий спрос на смартфоны, телевизоры и компьютеры продолжает сдерживать ее бизнес по производству дисплеев, 26 апреля сообщает агентство Yonhap.
Крупный производитель дисплеев сообщил об операционном убытке в размере 1,09 трлн вон ($815 млн) за период с января по март по сравнению с прибылью в размере 38,3 млрд вон (2,35 млрд руб.) год назад, поскольку высокая инфляция и повышение ставок значительно снизили заинтересованность потребителей в технологических гаджетах.
Чистый убыток компании составил 1,15 трлн вон (70 млрд руб.) по сравнению с прибылью в 54,3 млрд вон (3,3 млрд руб.) годом ранее. Продажи упали на 31,8% до 4,41 трлн вон (270 млрд руб.).
LG Display заявила, что пострадала от низкой сезонности, сокращения спроса на телевизионную и ИТ-продукцию и продолжающихся корректировок запасов.
По словам компании, ее усилия по оптимизации убыточного бизнеса по производству жидкокристаллических дисплеев (ЖК-дисплеев) также нанесли ущерб ее прибыли.
В первом квартале большую часть продаж LG Display составили панели для ноутбуков и планшетных ПК (38%), за ними следуют дисплеи для мобильных устройств (32%), телевизионные панели (19%) и автомобильные панели (11%).
LG Display столкнулась с дефицитом во втором квартале прошлого года впервые за два года, поскольку бум ИТ-устройств, вызванный пандемией, закончился на фоне роста цен и процентных ставок. Спрос на ЖК-дисплеи и панели премиум-класса с органическими светодиодами (OLED) быстро падает.
По оценкам, в первом квартале глобальные поставки ПК сократились более чем на 30% по сравнению с прошлым годом, в то время как продажи смартфонов упали примерно на 12%. По прогнозам, поставки телевизионных панелей в этом году сократятся на 2,8% по сравнению с прошлым годом.
LG Display заявила, что намерена изменить ситуацию во втором полугодии за счет расширения производства OLED-панелей премиум-класса для мобильных устройств и телевизоров, а также бизнеса автомобильных дисплеев и продолжения усилий по снижению затрат.
Акции LG Display упали на 2,22% и закрылись на отметке 15 840 вон (970 руб.), что ниже общего падения рынка на 0,17%.