1. Социальная война
  2. Новости образования
Вашингтон, / ИА Красная Весна

В США констатировали отток учеников из общественных школ

Изображение: (сс) Антон Козакевич
Школа
Школа

Пандемия вызвала резкий сдвиг в сфере образования в США, поскольку родители перевели своих детей в чартерные школы и оставили их там даже после того, как государственные школы вновь открылись, сообщил 26 ноября сайт Just the News.

В отчете некоммерческого Национального альянса государственных чартерных школ говорится, что во время пандемии в чартерные школы поступило примерно на 240 000 учеников больше, чем годом ранее, рост составил 7%.

При этом государственные школы потеряли примерно 1,5 миллиона учеников, или почти 3,5%. То есть миллион с лишним детей в США, которые ушли из государственных школ и не попали в чартерные, ушли или в частные школы или на домашнее обучение.

В отчете отмечается, что число учащихся в чартерных школах не снизилось даже после открытия государственных школ. В отчете говорится, что набор в чартерные школы вырос в 39 из 41 исследованного штата, при этом в чартерные школы отдавали детей родители всех рас.

«Эти данные ясно показывают одно: пандемия COVID-19 открыла глаза родителям и семьям на другие возможные варианты образования их детей, и с этим новым пониманием они делают другой выбор,  — говорится в отчете. — Почти в каждом штате больше семей выбирают чартерные школы, домашнее обучение и частную школу, в то время как меньше выбирают районные государственные школы».

Семьи, которые внесли изменения, сообщили о значительном удовлетворении: 89% родителей, чьи дети поменяли тип школы, сообщают, что они или их ребенок испытали положительные изменения в результате перехода. А 78% сообщили, что стали более активно участвовать в образовании своих детей из-за того, что они увидели во время пандемии.

Напомним, то, от чего родители забирают детей из общественных школ — это пропаганда там сексуальных перверсий, ранняя сексуализация детей, склонение детей к смене пола без ведома родителей, а также индоктринация детей производными критической расовой теории.