Революция сверху! Ученые рассказали, что необходимо для «двоечников»
Изменение среды обучения поможет отстающим учащимся освоить предлагаемые материалы, причем изменения необходимо начать с руководства школ, считают соучредитель Global School Leaders Самир Сампат с соавтором, 29 июля сообщает пресс-служба Брукингского института.
Они исходили из того, что неуспевающие ученики становятся жертвами предубеждения своих учителей, которые ошибаются из-за социальных предрассудков.
Они привели данные опроса руководителей школ, в ходе которого выяснилось влияние убеждений директоров на мнение учителей. Оказалось, что убежденные в возможности обучения всех учащихся директора формировали коллективы, где учителя примерно в два раза чаще были уверены в том же.
Также исследователи предложили в ходе обучения и переподготовки учителей акцентировать внимание на необходимости повышения успеваемости у неуспевающих учеников.
Они предложили также стимулировать успехи учителей в ходе применения ими новых педагогических практик. По мнению исследователей, успешные учителя в большей мере склонны изменить мнение о способностях учащихся.