Руководитель EA заявил, что лутбоксы в FIFA нужны для «реализма»
Система покупки игроков через ящики со случайным содержимым (лутбоксы) в видеоигре в жанре симулятора футбола FIFA необходима для реализма, заявил директор по взаимодействию с клиентами компании Electronic Arts (EA) Крис Бруззо 8 октября в интервью порталу Eurogamer.
В ходе интервью журналист прямо спросил Бруззо об одном из самых скандальных моментов в играх серии FIFA — лутбоксах, на которых EA зарабатывает сотни миллионов долларов.
Журналист задал вопрос: «Зачем вообще в FIFA лутбоксы?». На это Буззо ответил, что лутбоксы якобы являются геймификацией процесса подбора игроков в реальном футболе.
«Мы создавали эти вещи в течение длительного периода времени, чтобы отразить то чувство, когда вы принимаете трудное стратегическое решение при создании команды которая будет играть уникальным образом, которая будет той командой, которой вы хотите управлять и с которой вы хотите играть», — сказал Бруззо.
На резонный вопрос журналиста о том, что в реальности никто не покупает лутбоксы, в которых с разным шансом может попасться тот или иной футболист, Бруззо начал говорит, что только один из 10 лутбоксов в игре покупается за реальные деньги. Остальные можно получить за валюту, зарабатываемую во время игрового процесса.
Бруззо отметил, что в игре FIFA 21 78% игроков никогда не тратили реальные дело. На вопрос о том, что делать с теми, кто всё же тратит реальные деньги, Бруззо заявил, что это личное дело игрока.
«Это называется выбор. Это называется выбор игрока. У игроков есть выбор», — закончил свою мысль директор.
Напомним, FIFA — одна из самых прибыльных серий для EA. Многие критикуют компанию за то, что FIFA выпускается ежегодно, а у игроков создается ощущение, что им продают каждый раз одну и ту же игру.
Тем не менее, чистая прибыль от серий FIFA, NHL и NFL за финансовый 2021 год составила $1,62 млрд. В 2020 году EA заработала на сериях $1,49 млрд. Большая часть выручки пришлась на серию FIFA.
(теги пока скрыты для внешних читателей)