В США спорят о том, что такое инфраструктура — American Spectator
В США растет сопротивление принятию инфраструктурного билля, предложенного администрацией Байдена, со стороны сенаторов-республиканцев. Об этом 12 апреля пишет журнал The American Spectator.
Только 6% выделяемых средств пойдут на дорожную и железнодорожную сети, всего на коммуникацию, включая мосты и здания должны пойти 40% от $2,3 трлн. По оценкам Moody’s Analytics, это создаст только 2,7 млн рабочих мест вместо 19 млн, о которых говорил глава Белого дома Джо Байден.
По мнению консервативных американских политиков, остальные деньги пойдут на социальную инженерию, продвижение «зеленой» энергетики, перетряску школьной системы, трансформацию городов и систем транспорта.
Министр транспорта и городского развития Пит Бутитджич считает, что спор о терминах неуместен, республиканцы могут называть что угодно чем угодно, но «всё равно это хорошая политика». Республиканцы, в свою очередь, считают, что подобным образом можно назвать инфраструктурой все что угодно и потратить бюджетные деньги на то, чего большинство избирателей, если им подробно объяснить, не захочет.
В марте Байден подписал закон о стимулирующем пакете «Американский план спасения» на сумму $1,9 трлн, из которых только 9% были связаны с борьбой с COVID-19.