В Московском метро открываются 3 новые станции
Три новых станции Люблинско-Дмитровской ветки Московского метро откроются в течение семи дней, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, 17 марта сообщает агентство Москва.
Технический пуск нового участка, включающего станции «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Петровско-Разумовская» состоялся 9 января. Предполагается, что новый отрезок Люблинско-Дмитровской ветки снизит нагрузку на северный участок и пересадочные узлы Серпуховско-Тимирязевской линии и улучшит условия перевозки пассажиров.
Также должно разгрузится Дмитровское шоссе и ближайшие к новым станциям метро улицы.
Хуснуллин сообщил, что комплексные испытания закончатся в ближайшие дни: «Станции готовы, они обживаются, тестируем системы. Я убежден, что в течение недели станции будут готовы».
Также Марат Хуснуллин заявил, что в течение трех лет в Москве будет построено 55 новых станций метро.
Станция «Окружная» располагается на глубине 65 метров. При ее строительстве применялся буровзрывной метод. Для декоративной отделки вестибюля станции применялся мрамор и гранит. Станция войдет в крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), соединяющий станцию Московского центрального кольца (МЦК), железнодорожную платформу Савеловского направления и автобусную остановку.
Станция «Верхние Лихоборы» также глубокого заложения; в отделке также применен мрамор и гранит. От станции по соединительной ветке поезда могут проезжать в одноименное депо.
Станция «Селигерская» — мелкого заложения. Ее планируется включить в крупный ТПУ с парковками, стоянкой такси, подземными переходами, остановкой наземного транспорта. Для отделки использована нержавеющая сталь, закаленное стекло, гранит, керамогранит и композитные панели.
Проект Люблинско-Дмитровской линии был разработан в конце семидесятых годов, а первый участок открыт в 1995 г. Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метро началось в 2011 году.