Немецкие журналисты попытались объяснить причины несвободы Германии
Отвечая на вопрос, почему же Германия самым губительным для себя образом продолжает оказывать поддержку неонацистскому киевскому режиму, немецкие журналисты Фридхельм Клинкхаммер и Фолькер Бройтигам попытались объяснить причины несвободы своего государства. Свои размышления они опубликовали 6 января на онлайн-платформе Apolut.
Журналисты пишут, что на протяжении многих лет то и дело возникало подозрение, что подхалимство федеральных правительств Германии перед США было неизбежным, так как Германия не получила полного суверенитета даже после 1990 года. Россия предоставила Германии свободу, а США — нет, они от привилегии контролировать оккупированные территории не отказались ни на йоту.
Неоднократно высокопоставленные немецкие политики выражали свои сомнения в том, что ФРГ обладает суверенитетом, несмотря на Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии. Этот договор известен также под названием «2+4», он сделал возможным объединение ГДР и ФРГ.
Вольфганг Шойбле, в то время федеральный министр финансов, 18 ноября 2011 года сказал: «Мы в Германии с 8 мая 1945 года ни разу не были полностью суверенными».
Грегор Гизи, в то время руководитель парламентской группы «Левой партии» и лидер оппозиции в бундестаге, 28 января 2014 года на партийной пресс-конференции заявил: «Я думаю, что в 2014 году мы заслуживаем того, чтобы стать суверенным государством во всех отношениях. И если мы хотим стать суверенными во всех отношениях, мы должны показать США, что не потерпим пересечения границ (…) тот, кто хочет дружбы, должен отказаться от раболепия (…)».
21 июня 2015 года Гизи поднял вопрос о суверенитете в бундестаге, однако на ответе настаивать не стал. «Наше правительство, по меньшей мере, де-факто является марионеткой США. Оно просто не признает этого и тем самым увековечивает свой статус обслуги и дефицит суверенитета Германии», — пишут Клинкхаммер и Фолькер Бройтигам.
Газета Süddeutsche Zeitung написала: «Очевидно, в Германии есть две суверенные власти: во-первых, немецкая, и в той форме, которую ей придали ЕС и другие договоры; наряду с ней, во-вторых, американская, в форме, которая точно не известна».
Клинкхаммер и Бройтигам подчеркивают, что ожидать какой-то объективности в действиях канцлера Олафа Шольца ошибочно. Правительство Германии несвободно в своих действиях и оценках, поэтому оно возмущенно отрицает, что имеет в Киеве дело с неонацистами, хотя это уже давно является несомненным фактом.
Германия сама дошла до того, что начала запрещать оппозиционные СМИ, травле подвергается любой, кто позволяет себе последовательно критиковать катастрофическую политику Берлина. Любой, кто осмеливается противоречить заданному тренду, тут же клеймится как сторонник войны, обвиняется в бесчеловечности, становится русофилом и конспирологом и даже объявляется врагом конституции — т. е. экстремистом.
Шольц притворяется моралистом, хотя позволяет себе полные ненависти высказывания в адрес президента России Владимира Путина и хвалебные речи в адрес поклонника нацизма бывшего посла Украины в Германии Андрея Мельника.
Согласно данным агентства dpa, большинство — 55% — немцев выступают за то, чтобы Украина немедленно начала переговоры с Россией. Однако так как эта позиция противоречит интересам США, народное мнение канцлера не интересует.
Клинкхаммер и Бройтигам предупреждают, что низкопоклонничество канцлера Олафа Шольца перед Вашингтоном в 2022 году приведет к тому, что он и страна, которой он управляет, станут объектом всемирного презрения.