Выгодная мода. Борьба за ЗОЖ улучшила финансовую отчетность Coca-Cola
Компания Coca-Cola находится «на более продуманном пути развития», предполагающем ставку на более здоровые продукты питания, заявил генеральный директор компании Джеймс Куинси, 30 января сказано в опубликованном пресс-релизе.
Как сказано в документе, компания увеличила свое присутствие на мировом рынке на 6%. Рост был достигнут благодаря увеличению продаж кофе, чая, смузи, соков и диетической Coca-Cola.
Как следует из представленного Coca-Cola Company финансового отчета по итогам четвертого квартала 2019 года, рост выручки составил 16% и достиг $9,07 млрд.
Несмотря на то, что по некоторым рейтингам Coca-Cola несколько лет была самым дорогим брендом в мире, многие исследователи обращают внимание на вред главного продукта компании — одноименной газировки. Как сообщается, в частности из-за высокого содержания сахара напиток может вызывать сахарный диабет.