Аналитики: за год Genshin Impact заработала $2 млрд только на смартфонах
$2 млрд заработала многопользовательская видеоигра Genshin Impact за первый год существования только на мобильных устройствах, подсчитали аналитики Sensor Tower, 29 сентября они опубликовали отчет на своем сайте.
Доход Genshin Impact был подсчитан на основе данных магазинов App Store и Google Play. Сейчас Genshin Impact считается третьей по кассе мобильной видеоигрой в мире. По годовой выручке ее обходят только Honor of Kings ($2,9 млрд) и PUBG Mobile ($2,8 млрд). Однако, если не брать в расчет китайских пользователей, Genshin Impact окажется самым кассовым мобильным многопользовательским игровым проектом.
Основными рынками, приносящими Genshin Impact наибольший доход, являются Китай ($577 млн или 28,6%), Япония ($478 млн или 23,7%) и США ($423 млн или 21%). 61,8% прибыли создателям игры принесли пользователи App Store. Однако, без учета китайских геймеров, вперед вырывается Google Play с 53,6% выручки.
Напомним, Genshin Impact от китайской студии miHoYo увидела свет 28 сентября 2020 года. Так как визуальный стиль игры очень сильно напоминает эксклюзив консоли Nintendo Switch —The Legend of Zelda: Breath of the Wild, игроки называют ее китайским клоном «Зельды».
Genshin Impact показала один из самых успешных запусков за всю истории мобильных видеоигр. Первые $100 млн игра заработала всего за 12 дней, а первый миллиард долларов меньше чем за полгода (если не учитывать китайские магазины игр и приложений для Android).