1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Популярность пива в Японии дополнительно снизилась из-за ограничений

Изображение: Makoto Muramatsu (фрагмент рисунка)
Радужное настроение. Макото Муромацу.
Радужное настроение. Макото Муромацу.

Падение уровня продаж зафиксировали крупные пивоваренные компании Японии на фона ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавирусной инфекции, 12 июля передает телеканал NHK.

Сообщается что уровень продаж за первую половину года снизился по сравнению с показателем 2020 года, когда в стране действовало первое чрезвычайное положение (ЧП). В его рамках на протяжении полутора месяцев правительство призвало приостановить работу всех организаций страны.

За первое полугодие 2021 года во многих крупных префектурах Японии действовали второе и третье ЧП, во время которых власти требовали ограничить подачу алкоголя в местах общественного питания.

Компания Suntory зафиксировала падение на 11%, Sapporo — на 5%, Kirin — на 2%. Также снижение на 8% отметил производитель Asahi. До начала пандемии рынок пивных напитков Японии также снижался в связи с ростом популярности вина.

Сообщается, что для повышения популярности пивных продуктов компании расширяют ассортимент и предлагают баночные напитки с пониженным содержанием сахара и алкоголя. По словам президента компании Kirin, производитель ожидал восстановления популярности напитков летом в связи с проведением Олимпийских игр, и поэтому он испытывает разочарование из-за низкого спроса.

Напомним, до принятия решения об исключении зрителей с трибун на олимпийских мероприятиях в столице, власти рассматривали возможность разрешения подачи слабоалкогольной продукции в кафетериях. Однако отраслевым лоббистам не удалось продвинуть эту идею.