В Индонезии ожидается рост покупательной активности в Новый год на 10%
Рост посещения торговых центров во время празднования новогодних праздников по лунному календарю на 10% по сравнению с прошлым годом прогнозирует Индонезийская ассоциация предпринимателей торговых центров (APPBI), 31 января написало издание MediaIndonesia.
«APPBI прогнозирует рост только на 10% по сравнению с 2023 годом», — сказал председатель APPBI Альфонсус Виджая.
По его мнению, это связано с большим количеством выходных дней, которые будут предшествовать китайскому Новому году. Во время этого длительного нерабочего периода представители высшего среднего класса обычно выезжают за границу, в то время как низший средний класс отправляется в другие регионы страны.
Кроме того, прогнозируется увеличение активности граждан при праздновании Рамадана и Курбан-Байрама на 20-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Бум туристической активности в 2023 году был связан с тем, что были сняты ограничения на передвижение, введенные ранее из-за пандемии COVID-19. В этом году все будет проходить более гладко. Многие предпочтут не выезжать в длительные путешествия.
«В 2024 году туризм не будет таким распространенным, как обычно, как в 2023 году. Все начнется плавно, но и спада не будет. 2023 год — экстраординарный туристический феномен. Торговым сетям не надо будет конкурировать с туристическим сектором, поэтому прогнозируется рост покупательной активности», — объяснил он.