Рынок автомобильных экранов будет неуклонно расти до 2027 года — DigiTimes
Рынок автомобильных экранов будет неуклонно расти до 2027 года — DigiTimes
Мировые поставки автомобильных экранов вырастут в 2022 году на 7,2% до 197 млн изделий, следует из опубликованного 2 сентября исследования тайваньского издания об информационных технологиях и электронике DigiTimes.
По оценкам DigiTimes Research мировой рынок автомобильных экранов будет неуклонно расти в период по 2027 год со средними темпами роста 7,9% в год. К 2027 году объем рынка достигнет 288 млн изделий.
Авторы исследования считают, что основной рост придется на электронные зеркала заднего вида, проекционные экраны (автомобильная дополненная реальность, AR) и цифровые приборные панели.
Сообщается, что изначально электронными зеркалами и проекционными экранами будут оснащаться автомобили среднего и высокого класса, но постепенно эти две категории товаров будут проникать все сильнее. Средние темпы роста составят в обозначенный период 18-20% в год.
Проекционные экраны найдут применение, в основном, в автомобилях с системами продвинутой помощи водителю (ADAS), поскольку в AR можно выводить собранную «умным» автомобилем информацию.
Электронные зеркала заднего вида пока наиболее востребованы в грузовом транспорте, но к 2025–2026 годам начнут активно проникать в легковые автомобили. Для этого данной категории устройств надо набрать больше возможностей, считают исследователи.