Реклама и несостоявшийся аукцион Hyatt обошлись Приморью в 13 млн рублей

Изображение: (cc) qimono
Аукционный молоток.
Аукционный молоток.

Свыше 13 млн рублей израсходовало правительство Приморского края на рекламу, оценку и организацию торгов недостроенного гостиничного комплекса Hyatt на мысе Бурном во Владивостоке, об этом говорится в информации, размещенной на портале госзакупок 26 октября, сообщает информационный портал о Дальнем Востоке Nadv.ru.

Дочернее предприятие администрации региона АО «Наш дом — Приморье» потратило на оценку гостиницы 2,8 млн рублей, на рекламу объекта в иностранных печатных СМИ — 1,8 млн рублей, за размещение баннеров в иностранных электронных СМИ заплатило 3,4 млн рублей, на рекламу в отечественных СМИ и представление объекта на Петербургском международном экономическом форуме — 2017 потратило 4,1 млн рублей, частично оплатило договор на 2,7 млн рублей по подготовке к представлению гостиницы на выставке «MIPIM — 2018» в Каннах.

Напомним, два пятизвездочных отеля «Hyatt Золотой Рог» и «Hyatt Владивосток Бурный» должны были открыться к саммиту АТЭС во Владивостоке в 2012 году. Но в срок они открыты не были. В 2014 году их строительство было заморожено, а «Hyatt Владивосток Бурный» в 2017 году был выставлен на торги. ВрИО губернатора Приморского края Андрей Тарасенко после инспекции недостроев распорядился отменить торги по продаже гостиницы на мысе Бурном и заявил, что гостиница «Hyatt Золотой Рог» будет достроена к сентябрю 2018 года.