В Южной Корее покупки в интернете выросли на 6,3% из-за спроса на туризм
Интернет-продажи в Южной Корее в январе выросли на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, 3 марта сообщает агентство Yonhap.
Отмечается, что рост продаж в интернете связан с тем, что покупка туристических услуг выросла более чем вдвое из-за смягчения мер, связанных с COVID-19, по всему миру,
Согласно данным Статистического управления Кореи, стоимость транзакций онлайн-покупок в прошлом месяце составила 17,91 трлн вон ($13,64 млрд) по сравнению с 16,8 трлн вон (975 млрд руб.) годом ранее.
Покупки, сделанные через смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства, выросли на 5,6% по сравнению с прошлым годом и составили 13,4 трлн вон (775 млрд руб.). На их долю приходилось 75,3% от общего объема покупок в интернете, что на 0,5% меньше.
Данные показали, что общий рост был обусловлен онлайн-продажами в сфере путешествий и транспорта, которые достигли 1,8 трлн вон (105 млрд руб.) по сравнению с 917,5 млрд вон (53 млрд руб.) годом ранее.
Продажи продуктов питания выросли на 10,3% и достигли 2,56 трлн вон (150 млрд руб.), а продажи электронных купонов, которые относятся к подарочным онлайн-картам со штрих-кодом, выросли на 16,8% до 709,8 млрд вон (41 млрд руб.).
Тем временем спрос на услуги по доставке еды упал на 8,3% до 2,2 трлн вон (130 млрд руб.), по-видимому из-за того, что всё больше людей обедали вне дома на фоне ослабления опасений по поводу коронавируса.