1. Реальная Россия
  2. Муниципальный транспорт
Москва, / ИА Красная Весна

С канатной дорогой не получилось. Выпускайте электробусы!

Изображение: Максим Додонов © Красная Весна
Ремонт троллейбусных линий
Ремонт троллейбусных линий

Московские электробусы начали курсировать по новому, уже третьему по счету маршруту, говорится в сообщении пресс-службы Мосгортранса 11 декабря, опубликованном на официальном сайте компании.

Принципиально новые для столицы машины вышли на маршрут № 76, который проходит от улицы Холмогорской до метро «ВДНХ», говорится в сообщении.

Сегодня на линию было выпущено четыре электробуса.

Всего, по данным пресс-службы, на начало декабря в Москве работает 27 электробусов. Все машины выходят на маршруты, пролегающие на северо-востоке столицы.

Напомним, новый вид городского транспорта — электробусы — впервые в Москве вышел на маршрут в сентябре 2018 года. По замыслам столичных властей, они должны будут собой заменить обычные дизельные автобусы, работающие в черте города, а также троллейбусы. До конца первого квартала 2019 года Мосгортранс должен получить 200 новых машин отечественного производства. Электробусы в столицу поставляются заводами ГАЗ и КаМАЗ. Кроме того, оба завода должны дополнительно поставить городу по 31 зарядной станции.

По мере увеличения парка электробусов они начнут выходить на маршруты городского транспорта не только на северо-востоке столицы, но и в других московских районах.

Однако новый вид транспорта, кроме положительных моментов (отсутствие вредных выбросов, бесшумность), имеет и существенные недостатки. В частности, по оценкам независимых экспертов, для городской казны эксплуатация электробусов обойдется дороже, чем эксплуатация обычных троллейбусов и автобусов.