Министр печати Чечни о законе СБН: погибнем, если выпустим этого дьявола
Принятие закона о семейно-бытовом насилии (СБН) — это государствообразующий вопрос, если мы допустим в свои сердца этого дьявола, то мы с вами погибнем, заявил министр печати Чеченской Республики Джамбулат Умаров 6 декабря на расширенном заседании бюро президиума Всемирного Русского народного собора в храме Христа Спасителя, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
В начале своей речи Умаров обратился к православному населению страны. «Я приехал для того, чтобы высказать свою боль. Мы стоим и наблюдаем за вами, дорогие наши русские православные братья. Что вы творите с собой? Куда вы дели то громадное наследие, то духовное богатство? Где, по каким дорогам и тропам вы растеряли его? В то время, когда мы, благодаря этому богатству, благодаря его свету, благодаря его надежности, шли за вами и идем сегодня под знаменем огромной многонациональной державы», — сказал министр печати Чечни.
Далее Умаров возмутился тому, как покорно принимаются сейчас веяния с Запада. «Мы ведь любили и любим вас за то, что вы любите Бога! А раз вы любите Бога, значит, вы любите семью, значит вы любите чад своих. Как можно без вселенского возмущения воспринимать что-либо, что идет оттуда? Ведь всё, что шло оттуда, всегда воспринималось нами в штыки! Помните еще униатские законы, которые в XIV-XVI веках сюда пускали католики? Мы вас любили за то, что вы боролись за своего Бога, за то, что вы проливали океаны крови для того, чтобы ваши кресты сияли над всей Россией. Потому что мы вас считали не просто народообразующей нацией, мы вас считали и сейчас продолжаем считать великим верующим народом», — сказал представитель правительства кавказской республики.
Читайте также: Муфтият Дагестана призвал отказаться от закона о домашнем насилии
По его словам, он унесет отсюда «два чувства — боли и надежды, смотря на ваши лица, на то, как вы аплодируете своим ораторам — есть еще надежда на Руси». Он обозначил, почему различные народы России с гордостью произносят: «Я — россиянин». «Что нам еще будет гордо вставать на высочайшие пьедесталы почета на любых аренах — спортивных, культурных, политических — каких угодно. Будучи мусульманами, чеченцами, кабардинцами, дагестанцами, якутами, калмыками, говорить „Я — россиянин“. Потому что каждый из нас за своими плечами, за своей спиной будет чувствовать братское родное дыхание дорогого русского брата. Потому что мы будем считать себя частью этой великой матрицы, этого великого духовного пространства», — подчеркнул Умаров.
«Неужели так быстро забыли вы вопли своих старцев, своих подвижников, которые объединяли эту страну, которые канули там в казематах, после того как ваш патриарх Тихон вернул вам это патриаршество, — продолжил Умаров. — Неужели мало было крови, которой окроплена эта великая земля, для того чтобы какой-то Вельзевул своими законами, своей этой гибкостью, лживостью, коварством, красноречием своим пропихнул античеловеческие, антисемейные, антирелигиозные, богоборческие законы?»
Читайте также: Совфед готов услышать критику закона об СБН, считает Малофеев
Умаров задался вопросом, откуда берется спокойствие, когда мы читаем эти законы, декларируем их. «Как будто бы все нормально, как будто мы говорим о том, сколько мяса положено человеку, который придерживается диеты. Это государствообразующий вопрос! Это архиважный вопрос! Если мы допустим в свои сердца этого дьявола, этого лукавого, который буквально рвет нас на части, как Чеченскую Республику — мы с вами погибнем!» — сказал министр печати Чечни.
Умаров закончил свою речь словами, что ему приходилось несколько лет оправдываться. «Сначала я оправдывался, а потом я пошел в бой!» — подытожил представитель Кавказа.
Отметим, 6 декабря в Москве в храме Христа Спасителя проходит расширенное заседание бюро президиума Всемирного Русского народного собора. Основная тема: «Позиция международной общественной организации «Всемирный Русский народный собор» по проекту федерального закона «О профилактике семейно-бытового насилия».
Отметим также, 29 ноября на сайте Совета Федерации размещен текст проекта закона о профилактике семейно-бытового насилия, предполагающий наделение некоммерческих организаций широкими возможностями по вмешательству в частную жизнь семей.