Союз журналистов России предложил вернуть рекламу пива для поддержки СМИ

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Пиво
Пиво

Союз журналистов России (СЖР) предложил вернуть рекламу пива и рецептурных лекарств в качестве срочной поддержки российских СМИ, соответствующий документ организация направила в Госдуму и правительство, 6 мая сообщает пресс-служба организации.

Отмечается, что введенные Западом санкции поставили российские СМИ на грань выживания. Представители большинства редакций отметили, что доходы от рекламы упали вдвое.

СЖР предложил российским властям ввести контроль над ростом тарифов операторов связи, приостановить налоговые проверки, а также принять упрощенную процедуру продления вещательных лицензий в 2022–2023 годах. Союз журналистов помимо прочего предложил разрешить рекламу пива и лекарственных препаратов, отпускаемых по рецептам, во всех зарегистрированных СМИ.

«Союз журналистов России напоминает о важности мер, направленных на защиту тех, кто оказался в трудной ситуации в связи с антироссийскими санкциями. Необходимо учитывать, что взвешенная оценка событий средствами массовой информации — задача государственной важности», — указано в заявлении.

Напомним, в России статья 7 Федерального Закона «О рекламе» запрещает рекламу алкоголя на телевидении и в интернете.