1. Экономическая война
  2. Экономика Индонезии
Джакарта, / ИА Красная Весна

Глава МИД Индонезии рассказала о деятельности экономической дипломатии

Изображение: (сс) César González Palomo
Индонезия
Индонезия

Экономическая дипломатия является одним из важных направлений внешней политики Индонезии, заявила министр иностранных дел страны Ретно Марсуди, 6 января написало издание SindoNews.

В экономической дипломатии есть два направления — это открытие нетрадиционных рынков и борьба с торговой дискриминацией индонезийских товаров.

В связи с первым направлением Ретно рассказала о том, что президент Джокови призвал к открытию рынков в новых регионах, таких как Африка и Европейский союз. Более того, Индонезия также хочет укреплять экономические отношения со многими развивающимися странами.

Что касается второй составляющей, то бывший посол Республики Индонезия в Нидерландах и Норвегии заявил, что все дипломаты усердно работают в направлении поддержки внутренней политики в области переработки.

«Мы также используем экономическую дипломатию для борьбы с дискриминацией индонезийских продуктов, таких как пальмовое масло. И эта экономическая дипломатия также предназначена для перерабатывающей промышленности», — сказала Ретно.

В свою очередь исполнительный директор Центра экономических реформ (CORE) Мохаммад Фейсал заявил, что Индонезия в настоящее время сталкивается с торговой дискриминацией в области экспорта сырого пальмового масла (CPO) и никеля. Экспорт продуктов CPO блокируется, поскольку пальмовое масло считается неблагоприятным для окружающей среды.

Всемирная торговая организация (ВТО) также пришла к выводу, что никелевая промышленность Индонезии не удовлетворяет современному мировому уровню.