Китайская и немецкая компания представили грузовик на водородных элементах

Изображение: Minenergy.uz
Развитие водородной энергетики
Развитие водородной энергетики

Премьеру нового дальнемагистрального грузовика с нулевым уровнем выбросов провели китайский производитель топливных элементов Refire Group и его немецкий партнер Clean Logistics в Гамбурге, сообщает 23 июня издание Yicai Global.

Грузовик имеет запас хода от 400 до 500 километров, говорится в пресс-релизе гамбургской фирмы. Система топливных элементов производства Refire. В сообщении говорится, что грузовик нацелен на то, чтобы перевести большегрузный транспорт в «климатически нейтральное будущее» за счет использования технологии привода без вредных выбросов и инновационных систем управления вместо обычных дизельных двигателей.

Clean Logistics специализируется на преобразовании дизельных приводов грузовиков и автобусов в приводы на водороде с нулевым уровнем выбросов. Компания Refire из Шанхая стала международным лидером в области технологий водородных топливных элементов и в последние годы сотрудничает с различными немецкими фирмами.

Система топливных элементов Refire была впервые использована на маршрутном автобусе, курсирующем по маршрутам в экологической туристической зоне, известной как Национальный парк долины Нижнего Одера в земле Бранденбург, в 2021 году.

Грузовые перевозки производят огромное количество углекислого газа и являются одной из основных причин повышения глобальной температуры. С целью сокращения выбросов CO2 в транспортном секторе на 48% к 2030 году министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии продвигает покупку грузовиков с экологически безопасными приводами.

«В этом году мы официально начинаем расширение в ЕС, и теперь Европа готова ускорить собственный переход на водородную энергию», — сказала Одри Ма, вице-президент Refire по развитию международного бизнеса. «Мы стремимся работать с нашими партнерами в Германии и Европе для продвижения развития водородной экосистемы».

Refire занимается исследованиями и разработками, проектированием, прототипированием, тестированием, разработкой приложений и производством систем водородных топливных элементов. Компания уже внедрила системы для более чем 3100 коммерческих автомобилей по всему миру и занимает около 40% китайского рынка.