1. Политическая война
  2. Новости образования
Виндхук, / ИА Красная Весна

Школы Намибии не оборудованы для новой учебной программы — LPM

Изображение: (сс) FlorenceFissolo
Африканская школа
Африканская школа
Африканская школа

Правительство Намибии не смогло подготовить учителей для качественного преподавания на продвинутом уровне (AS), заявляет руководство молодежного крыла оппозиционной партии «Движение безземельных людей» (LPM), 24 января пишет газета Namibian Sun.

Успешно сдавшие экзамен после окончания 12-го класса AS имеют право на поступление в университеты. Но, согласно недавно опубликованным министерством образования результатам экзаменов за 11 класс, на продолжение образования в 12 классе могут претендовать только 25,2% учеников сдававших экзамены.

«Мы выяснили, что большинство учителей не прошли подготовку, чтобы хорошо соответствовать новой учебной программе. Мы заметили, что не хватает учебных материалов, которые могли бы дополнить новую учебную программу», — сказала молодежный лидер LPM Думинга Ндала.

Еще одной проблемой, как отмечают в LPM, является отсутствие адекватной инфраструктуры для улучшения процесса обучения:

«Во многих школах до сих пор нет учебников. Кроме того, с точки зрения развития инфраструктуры, эта учебная программа требует, чтобы в школах были соответствующие лаборатории и библиотеки, но мы видели, что во многих наших школах всего этого нет. Все эти факторы не способствуют качественному обучению».

По словам Ндалы, Намибия не развивает сферу образования, несмотря на то, что значительную часть своего бюджета она тратит на этот сектор. На 2023 финансовый год правительство выделило на образование 16,2 млрд намибийских долларов (76,2 млрд руб.).

«Несмотря на то, что в образование вкладывается так много средств, эти деньги используются неэффективно; они направляются на заработную плату, а не на развитие учащихся и учителей и дополнительные инициативы».

Ндала также призвала правительство внедрить усиленный мониторинг и оценку качества образовательного процесса, чтобы достигнутые успехи можно было измерить, а в случае возникновения проблем ими можно было воспользоваться.

«В школах не созданы надлежащие механизмы мониторинга для анализа, оценки и контроля за тем, реализуется ли учебная программа должным образом. Возможно, [нам следует] начать честный разговор о том, как мы можем улучшить и обеспечить эффективное внедрение этой учебной программы по всей стране», — сказала молодежный лидер.