1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Ханчжоу, / ИА Красная Весна

Ford стала акционером никелевого завода в Китае

Изображение: (сc) Ildar Sagdejev
Подзарядка аккумуляторов электромобиля
Подзарядка аккумуляторов электромобиля

Присоединиться к китайской Huayou Cobalt и бразильской горнодобывающей компании Vale в строительстве завода по переработке никелевой руды в Индонезии согласилась американская Ford Motor, сообщает 22 июля издание Yicai Global.

Компания Ford станет акционером завода, который будет удовлетворять большую часть потребности в никелевой продукции, заявила компания Huayou из провинции Чжэцзян, крупный поставщик сырья для литиевых батарей, ссылаясь на необязательный меморандум о сотрудничестве, подписанный тремя сторонами.

Завод будет поставлять Ford компаунды для аккумуляторов, содержащие около 84 000 тонн никеля каждый год, сказал Хуаю, не предоставив данных об инвестициях или владении акциями нового завода.

Партнерство позволит в полной мере использовать преимущества трех сторон, создать ведущую платформу для поставок никеля и помочь Huayou расширить сотрудничество с фирмами в цепочке поставок и расширить долю рынка своей продукции, добавили в компании.

В соответствии с соглашением, заключенным Huayou с Vale Indonesia в конце апреля, завод будет перерабатывать лимонит, добытый на руднике Pomalaa, для производства смешанного гидроксидного осадка с использованием метода кислотного выщелачивания Huayou под высоким давлением.

Объект, который, как ожидается, будет завершен через три года, будет иметь потенциальную годовую производительность 120 000 метрических тонн никеля. Vale имеет право приобрести до 30% акций проекта, однако не указывается размер её инвестиций.

Huayou является поставщиком катодных материалов для литиевых аккумуляторов таких компаний как Tesla, Volkswagen, Renault-Nissan Alliance, Volvo Cars и Jaguar Land Rover Automotive.