H&M выпустила устойчивую и экологичную коллекцию одежды

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Мода. Одежда
Мода. Одежда

Многонациональная компания по производству одежды H&M представила устойчивую модную коллекцию одежды Co-Exist Story без использования животных. Об этом 29 октября сообщило сетевое издание Plant Based News.

Новая коллекция получила одобрение организации People for the Ethical Treatment of Animals (PETA), которая является крупнейшей организацией по защите прав животных в мире.

Коллекция включает искусственный мех, растительную кожу и альтернативу животному пуху под названием FLWRDWN, сделанную из полевых цветов.

Примечательные вещи из новой коллекции включают в себя объемную кремовую шубу из искусственного меха из переработанного полиэстера и трикотажное платье из регенерированного нейлона.

Для детей предлагаются переработанные нейлоновые анораки и пуховики из FLWRDWN. Также доступны детские футболки со спортивными лозунгами, которые «заявляют о верности животному миру» и демонстрируют поддержку работы PETA.

Кроме того, H&M представила свою первую в истории косметику, сертифицированную Веганским обществом, которая включает в себя две помады и набор подводки для глаз.

Старший дизайнер H&M Малин Дюбуа сообщила, что компания создала коллекцию для «современных горожан — тех, кто любит центры городской жизни, но в равной степени жаждет выходных, проведенных в резиновых сапогах».

«Co-Exist Story отражает постоянную приверженность H&M изучению инновационных альтернатив тканям животного происхождения, предлагая клиентам ультрасовременную моду», — добавила креативный советник H&M Энн-Софи Йоханссон.

Йоханссон отметила, что компания «гордится тем, что поддерживает ценную работу, которую PETA выполняет каждый день».

Новая коллекция будет доступна по всему миру с 4 ноября 2021 года.

Отметим, 26 июня ведущий канадский универмаг Holt Renfrew объявил о планах прекратить продажу меха животных и экзотических шкур к концу 2021 года.

Напомним, курс на веганизацию населения набирает обороты в странах Запада. На это брошены значительные пропагандистские силы и бюджеты.

В частности, Клэр Басс, исполнительный директор Humane Society International/UK заявила: «Мы приветствуем призыв Defra (Департамент по вопросам окружающей среды, продовольствия и сельских районов — прим. ИА Красная Весна) к сбору сведений как важную веху в нашей компании #FurFreeBritain». Это агитационная кампания, направленная на запрет продажи меха.