1. Экономическая война
  2. Интернет-торговля
Брюссель, / ИА Красная Весна

В Бельгии интернет-торговля показала рост и после отмены карантина

Изображение: Mediamodifier, pixabay, cc0
Электронная коммерция, онлайн-продажи
Электронная коммерция, онлайн-продажи

Бельгийцы увеличили количество покупок в Интернете, даже после того, как меры по борьбе с коронавирусом позволили вернуться к покупкам оффлайн, проинформировали представители BeCommerce, 14 сентября сообщает The Brussels Times.

Бельгийцы потратили 5,56 млрд евро на электронную торговлю в первой половине 2021 года (по сравнению с 5,1 млрд евро за тот же период прошлого года).

«В течение нескольких лет мы заметили, что все больше и больше потребителей предпочитают покупки в Интернете», — сообщила управляющая BeCommerce Софи Гиромс. — «Коронавирусная пандемия и связанное с ней закрытие физических магазинов дали дополнительный импульс. Приятно видеть, что эта тенденция продолжается и сейчас, когда нормальная жизнь вернулась на круги своя».

По данным Фламандского информационного центра сельского хозяйства и садоводства (VILT), также выросли закупки продуктов питания через интернет.

«Продовольственные товары (включая корм для домашних животных) выросли не менее чем на 51 процент по сравнению с тем же периодом прошлого года», — заявил VILT.

Большинство опрошенных BeCommerce заявили, что удобство заказа из дома остается самой важной причиной для покупок в Интернете, а половина респондентов назвали стоимость доставки главным препятствием.