Профсоюз машинистов ФРГ раскритиковал план реструктуризации железных дорог
Новый председатель национального профсоюза машинистов Германии (GDL) Марио Райсс раскритиковал последние планы министра транспорта Фолькера Виссинга по реструктуризации железнодорожной отрасли, 7 сентября сообщает немецкая газета Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung.
«Господин Виссинг немного опоздал, если только сейчас осознал, что ему нужно оказать большее давление. Но мы ожидаем от министерства большего, чем просто угрозы. Состояние железной дороги ухудшается уже много лет. В основном это связано с руководством. В правлении давно нужно было что-то менять», — сказал глава профсоюза в интервью газете.
Сообщается, что Райсс был избран председателем GDL на прошлой неделе и пришел на смену Клаусу Везельски, много лет возглавлявшему профсоюз немецких машинистов.
В интервью новый глава профсоюза раскритиковал создание новой инфраструктурной компании InfaGO, так как считает это попыткой сделать вид, что у железных дорог Германии теперь есть независимое инфраструктурное подразделение. По его мнению, этот шаг лишь увеличит вертикаль управления, усугубит проблему нехватки информации и никак не решит проблему непрозрачных финансовых структур.
«Многие деньги текут туда, где им не место, и федеральное правительство не может их контролировать. Федеральное правительство должно быть в состоянии обеспечить, чтобы деньги на инфраструктуру действительно попадали туда [куда нужно]», — заявил Райсс.
Отмечается, что, по словам нового главы профсоюза, настоящая проблема железнодорожной компании заключается в отсутствии подотчетности.
«Если что-то идет не так, вы должны быть в состоянии схватить ответственного и разобраться, почему все пошло не так. Эта культура ошибок была утеряна», — говорит Райсс.
В качестве примера председатель GDL привел недостаточное количество вагонов-ресторанов, отсутствие информации о строительных площадках или поиск неправильно припаркованных локомотивов, пишет газета.