1. Экономическая война
  2. Экономика США
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Демократы США «на верном пути», чтобы принять двухпартийную сделку — Шумер

Изображение: Раффаэле Джианнетти. Последний сенат Юлия Цезаря
Сенат
Сенат
Сенат

Лидер сенатского большинства Чарльз Шумер заявил во время редкой воскресной сессии, что демократы «идут по правильному пути», чтобы принять двухпартийное соглашение по инфраструктурному биллю. Об этом 1 августа сообщает The Hill.

«Несмотря на некоторые шероховатости, которые всегда ожидались в двух таких крупных и всеобъемлющих законопроектах, мы твердо направляемся к достижению нашей двуединой цели», — сказал Шумер.

Комментарии Шумера поступают в то время, когда Сенат ожидает, что двухпартийная группа сенаторов завершит и опубликует текст своего соглашения по законопроекту об инфраструктуре на $1,2 трлн в течение восьми лет, который будет включать $550 млрд новых расходов.

Шумер, выступая из зала заседаний Сената, сказал, что он ожидал окончательной доработки законопроекта, и хочет принять его в течение «нескольких дней».

Сделка уже преодолела два процедурных препятствия при поддержке примерно 17 сенаторов от Республиканской партии. Сенатор Сьюзан Коллинз (представляет Республиканскую партию от штата Мэн), член двухпартийной группы, сказала, что, по ее мнению, республиканская поддержка будет достаточна для принятия решения на этой неделе. «Я надеюсь, что мы закончим законопроект к концу недели», — сказала Коллинз в передаче CNN.

После того, как Сенат завершит работу над двухпартийным законопроектом, Шумер повторил, что он представит резолюцию о бюджете, которая даст зеленый свет, и изложит инструкции для пакета расходов в размере $3,5 трлн. В эту сумму входит расширение программы Medicare, борьба с изменением климата и реформа иммиграции.

«После того, как двухпартийный закон об инфраструктуре пройдет через эту палату, я немедленно перейду к другой задаче, приняв бюджетную резолюцию с инструкциями по согласованию», — сказал он.

Первая часть инфраструктурного билля включает в себя по большей части физическую инфраструктуру — дороги, мосты, линии связи, инженерные коммуникации. Вторая часть билля подразумевает траты размером $3,5 трлн, который будет посвящен «человеческой инфраструктуре».