Эрнст уверен, что классическое ТВ не исчезнет еще четверть века
Классическое телевидение с программной сеткой вещания не исчезнет еще как минимум в течение 25 лет, заявил Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, 2 сентября он заявил об этом журналистам.
Он сказал, что каналы будут варьировать способы доставки контента для молодой и пожилой аудитории.
«Телеканал — это контентная команда, а способы транспорта будут меняться. Идет технологическая революция, и люди в интернете перегружены информационно. Поэтому телевидение само по себе никаким образом кончиться не может, устареть не может», — сказал Эрнст.
Он заметил, что история с сеткой вещания в данный момент времени устарела, потому что интернет позволяет смотреть записи в отложенном режиме.
Эрнст добавил, что эфирное телевидение для старшего поколения останется с сеткой вещания. Его будут смотреть, скорее, пожилые люди с низкой личной поисковой активностью. Также каждый телеканал будет иметь версию в цифре — для более молодой аудитории.
Напомним, Национальный рекламный альянс сообщал, что российский рынок ТВ-рекламы в первом полугодии 2021 года вырос на 20% к аналогичному периоду прошлого года и на 9% — к аналогичному периоду 2019 года.
При этом альянс готовит самое крупное повышение цен за все пять лет своего существования. В 2022 году из-за роста спроса стоимость размещения рекламы на телевидении вырастет на 15–20% даже при условии увеличения рекламного бюджета.
Отметим, аналитики компании Mediascope зафиксировали спад интереса граждан России к онлайн-кинотеатрам и просмотру телевидения.