1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Рим, / ИА Красная Весна

Итальянский авторынок продолжил падать из-за дефицита полупроводников

Изображение: (cc0) Didgeman
Новые автомобили
Новые автомобили

Падение продаж новых легковых автомобилей на итальянском рынке в ноябре составило 24,6% относительно показателя годичной давности, выяснили эксперты Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), 2 декабря сообщает пресс-служба организации.

Всего за ноябрь было продано 104,5 тыс. автомобилей. Всего по итогам 11 месяцев на рынке страны было продано 1371,2 тыс. авто, что на 8,6% превышает показатель аналогичного периода 2020 года.

Лидером продаж на итальянском рынке стал Fiat с результатом 15,3 тыс. авто, следом идет Volkswagen (8,7 тыс. авто), а затем Toyota (6,4 тыс. авто). Пятерку лидеров замыкают Dacia и Renault — 6,3 тыс. и 5,8 тыс. авто соответственно.

Напомним, мировой автопром продолжает испытывать дефицит полупроводников и проблемы с разрывом цепочек поставок. Это приводит к падению продаж на большинстве ведущих мировых авторынков.