1. Экономическая война
  2. Экономика Канады
Оттава, / ИА Красная Весна

Канадцев призвали покупать местные продукты на фоне торговой войны с США

Изображение: Цитата из к/ф «12 стульев». Реж. Леонид Гайдай. 1971. СССР
Кукиш
Кукиш

Покупать продукты местного производства, чтобы поддержать экономическую, социальную и экологическую стабильность и независимость страны, призывает жителей Канады ее правительство на фоне эскалации торгового конфликта с США, 17 марта сообщает информационный портал Phys.org.

При этом идентификация канадских продуктов в продуктовых магазинах часто сбивает с толку, говорят эксперты. Десятилетия свободной торговли глубоко интегрировали цепочки поставок продовольствия в Канаде с США, что затрудняет определение того, что на самом деле является местным.

Даже для канадских компаний большинство продуктов питания включены в глобальные цепочки поставок и часто содержат смесь канадских и иностранных ингредиентов. Мясная промышленность Канады является ярким примером этого. Две транснациональные корпорации — американская Cargill и бразильская JBS — перерабатывают более 95% говядины, производимой в Канаде.

Это означает, что даже если некоторые продукты питания, которые покупают потребители, помечены как принадлежащие Канаде, экономическая выгода может быть выведена за пределы страны.