В Италии руководство отеля отказалось разместить туристов из Израиля
Сообщение, что израильтяне являются нежеланными клиентами из-за проводимого Израилем геноцида, получили израильские туристы от владельца отеля в итальянских Альпах, сообщает 14 ноября итальянское агентство Nova.
Туристская пара забронировала на начало ноября номер в отеле «Гарни Онгаро» на две ночи. За день до вылета она получила сообщение от владельца отеля.
«Израильтяне, как ответственные за геноцид, не являются желанными клиентами в нашем учреждении», — говорилось в письме. Автор письма предлагал отказаться от бронирования.
Забронировавшая номер женщина рассказала агентству, что она и ее партнер были «рассержены и шокированы». По словам возмущенной туристки, они не могли поверить, что нечто подобное может случиться в Италии. Она назвала действия руководства отеля «ужасными» и подчеркнула, что «виновные должны быть наказаны».
«Антисемитизм или расизм по отношению к израильтянам или евреям (как бы вы это ни называли), безусловно, существует в Италии и, к сожалению, распространяется в наши дни. Я считаю, что любой вид расизма или дискриминации должен быть осужден», — заявила женщина.
По словам женщины, туристы пытались получить «возмещение», и смогли это сделать лишь через несколько дней. Приехавшая в Италию пара нашла другое жилье. Женщина отметила, что Италия очень красивая страна с гостеприимными людьми и очень хорошей едой, но из-за случившегося они не поедут в ближайшее время в Италию или другую европейскую страну.