Петербургский «Водоканал»: «ливневка» в каникулы засорялась чаще обычного

Изображение: Александр Кульчицкий © ИА Красная Весна
Авария. Прочистка канализации
Авария. Прочистка канализации

Итоги работы в новогодние праздники подвело государственное унитарное предприятие «Водоканал Санкт-Петербурга» 10 января в пресс-центре организации.

По данным «Водоканала», петербуржцы в начале 2020 года звонили на треть реже по поводу неисправного холодного водоснабжения и работы хозяйственно-бытовой канализации. Зато на засор ливневой канализации жители города жаловались в два раза чаще, чем в прошлом году. Специалисты предприятия объяснили это дождливой новогодней погодой.

В период с 31 декабря 2019 года по 9 января 2020 года на горячую линию поступило 524 обращения (на 8% меньше, чем в начале прошлого года). Для сравнения, максимальное количество звонков при плохой погоде достигает 1 500 в сутки.

ГУП «Водоканал» привлек к дежурству в новогодние каникулы дополнительно 46 аварийных бригад. Предприятие отвечает за состояние 7 414 км водопроводных сетей и 9 093 км канализационных сетей.