В Колумбии приготовились к выборам мэра столицы
Три кандидата из восьми принявших участие возглавили намерения избирателей заменить Клаудию Лопес на посту мэра Боготы (столица Колумбии) на выборах, которые состоятся 29 октября, проинформировали колумбийские власти, 4 сентября сообщает BN Americas.
В последнем опросе социологическая служба TYSE выявила, что Густаво Боливар лидирует с поддержкой около 15%, за ним следуют Хуан Даниэль Овьедо с 12% и Хуан Фернандо Галан с 11%.
Из опрошенных в столице Колумбии с населением 8 миллионов человек 37% заявили, что еще не определились. Среди ключевых вопросов в гонке — строительство линии № 1 боготского метро стоимостью $2,7 млрд и так называемого зеленого коридора на 7-й авеню — проект стоимостью $617 млн.
Боливар, бывший сенатор, пользующийся поддержкой правящей партии Pacto Histórico, среди своих основных предложений выбрал борьбу с преступностью. Он также считает, что линия метро технически невозможна, если она не будет построена частично под землей, и президент Густаво Петро поддерживает этот шаг.
Он также не одобряет проект зеленого коридора, который уже объявлен на тендер, поскольку считает его экономически нецелесообразным и считает, что лучшим решением является трамвай.
Боливар также предлагает «децентрализовать» доступ граждан к услугам общественного транспорта Transmilenio, чтобы избежать перенаселенности.
Хуан Даниэль Овьедо, независимый кандидат, будет стремиться улучшить дорожную инфраструктуру города, создать образовательные программы и увеличить занятость.
Он считает, что проект линии метро не должен быть политизирован, поскольку он финансово осуществим.
Что касается зеленого коридора, Овьедо считает, что существуют проблемы, связанные с магистральной системой общественного транспорта, а также с планами по уменьшению дорожного движения при проведении работ, которые он хотел бы изменить.
Хуан Фернандо Галан, бывший член совета Боготы и кандидат от партии «Новый либерализм», заявил, что будет бороться с преступностью и стремиться к созданию города, свободного от бедности и голода.
Он считает, что первая линия метро должна быть выполнена в том виде, в котором она была заложена, без изменений, с соблюдением институциональных рамок. Он также планирует внести коррективы в проект зеленого коридора, чтобы обеспечить смешанное движение транспорта с 92-й улицы на юг.