Рождественский подарок во Франции стал ценен возможностью его перепродажи
Рождественские подарки во Франции стали использоваться для компенсации расходов, 24 декабря пишет французская газета Sud Ouest.
Несмотря на приближающиеся новогодние праздники, желание что-нибудь получить в подарок или самому его сделать сталкивается с ростом стоимости жизни. Расходы на рождественские подарки начинают сильно бить по семейному бюджету и тогда в головах у французов возникает мысль перепродать полученный подарок.
С каждым годов число желающих этого только растет. Деньги, полученные от перепродажи, становятся средством для возмещения расходов на празднование Рождества и Нового года или покупку того подарка, который действительно был необходим. Именно такой вывод был сделан в ходе исследования, проведенного компанией Kantar, оказывающей маркетинговые услуги, для электронной сети интернет-продаж eBay. Оказалось, что 23% французов запланировали перепродавать свои рождественские подарки, по сравнению с 17% в 2022 году году и 11% в 2011 году.
Это явление, как отмечалось в исследовании, особенно было заметно среди людей в возрасте 25-44 лет с детьми в регионах с самой низкой покупательной способностью. На среднюю ожидаемую сумму, полученную в ходе перепродажи, в размере €49,43 (5 тыс. руб.) в 30% случаев деньги использовались для покрытия расходов на празднование Рождества, 29% желали купить то, что им нравилось, а для 42% респондентов это было способом сэкономить бюджет.
«Эти результаты свидетельствовали о влиянии инфляции на потребительские привычки. Финансовая необходимость стала перевешивать желание получить удовольствие от полученного подарка», — заявила Сара Тайеб, генеральный директор eBay во Франции.
В то же время, исследователи заметили, что перепродажа больше не огорчает дарителей подарка. Это даже делает их счастливыми от того, что в 42% случаях дает возможность одариваемым покупать желанный подарок на вырученные от перепродажи деньги. В 2022 году только 37% французов радовались этому.