Продажи ГМ-пшеницы крупной аргентинской компании рекордно выросли

Изображение: Владимир Васильев © ИА Красная Весна
Пшеница
Пшеница

Выручка от продажи засухоустойчивой ГМ-пшеницы HB4 в четвертом финансовом квартале 2022 года составила $12,4 млн, что на 94% больше, чем в предыдущем году, объявила биотехнологическая компания из Аргентины Bioceres, 17 октября сообщается на онлайн-платформе AgroPages.

Согласно финансовому отчету Bioceres, общий объем продаж компании за этот период продемонстрировал значительный рост по сравнению с предыдущим кварталом, увеличившись на 44% и составив $104,1 млн.

Общая выручка Bioceres за 2022 финансовый год (FY22) увеличилась на 62% до рекордных $319,3 млн. Показатель прибыли EBITDA достиг $61,9 млн в 2022 финансовом году, что на 24% больше, чем в предыдущем финансовом году.

Представитель компании сообщил, что два новых сорта сои будут запущены в коммерческую эксплуатацию у избранных дистрибьюторов в следующем сезоне и в данный момент находятся на пути в Бразилию, чтобы выйти на рынок в сезоне 2023–2024. Выпуск ГМ-пшеницы HB4, полученной в 2022 финансовом году, на рынки Китая, Бразилии, Колумбии, Австралии, Новой Зеландии и Нигерии, стал большим достижением компании, отметили в Bioceres.

«Мы очень гордимся результатами, достигнутыми нашими командами в четвертом квартале и полном 2022 финансовом году. Этот последний квартал был особенно сложным, поскольку мы сравниваем его с рекордным заключительным кварталом прошлого года (4 квартал 2021 года), когда [продажи] выросли почти на 40% по сравнению с 4 кварталом 2020 года», — заявил исполнительный директор Bioceres Федерико Трукко.

По его словам, это был «невероятный год, что отразилось не только на наших рекордных финансовых показателях, но и на получении разрешений регулирующих органов» на корма и продукты питания из ГМ-пшеницы HB4 в Бразилии и ГМ-сои HB4 в Китае. При этом ранее пшеница HB4 вызывала наибольший скептицизм потенциальных покупателей, добавил Трукко.