Подразделение P&G в Китае опровергло сообщения о заражении продукции
Опровергло сообщения о том, что вода озера Бива, содержащаяся в средствах по уходу за кожей бренда SK-II, произведенных в Японии, была загрязнена радиацией, китайское подразделение американского гиганта по производству потребительских товаров Procter & Gamble Guangzhou, сообщает 15 июня издание Yicai Global.
Продукция SK-II, произведенная в Японии и отправленная за границу, безопасна для использования, сообщила вчера газета The Paper со ссылкой на P&G Guangzhou. Соответствующие СМИ удалили сообщения о заражении продукции, добавила газета.
Все продукты SK-II проходят тщательную проверку на безопасность перед выходом на рынок и соответствуют нормативным требованиям и требованиям безопасности, отметили в P&G Guangzhou. Все подобные продукты, выпускаемые в Китае, проходят строгую проверку на безопасность в лабораториях, назначенных правительством Китая, добавили в компании.
В Интернете появились видеоролики и сообщения о том, что продукты могут быть заражены радиацией. Китайские потребители обеспокоены безопасностью косметических продуктов, произведенных в Японии, после недавних сообщений о том, что сточные воды с реактора Фукусимы, пострадавшего от ядерной катастрофы в результате сильного землетрясения в 2011 году, будут сбрасываться в море.
Согласно более ранним сообщениям, в районе берега, где встречаются река Камо и озеро Бива в Японии, было много древесных опилок, содержащих цезий, радиоактивное вещество. Озеро Бива является единственным источником воды, используемой в продукции SK-II компании P&G, говорится в аккаунте компании в WeChat.
Предполагаемое загрязнение произошло в результате незаконного сброса отходов на берегу слияния реки Камо и озера Бива в 2014 году, говорится в сообщениях.
После инцидента местные власти немедленно очистили территорию и проверили концентрацию радиоактивных веществ и другие показатели, отметили в P&G. Место не было затронуто ядерным излучением, заявила компания в 2015 году.
Бренд SK-II был разработан в Японии в 1980-х годах и приобретен P&G у американского конкурента Max Factor в 1991 году.