Компания использует ГМО-дрожжи для производства молочных белков казеинов
Генетически-модифицированные дрожжи для создания казеиновых белков, но без коровьего молока начал использовать голландский производитель ингредиентов Fooditive Group. Основатель и генеральный директор Моаяд Абушохедим заявил, что этот ингредиент поможет снизить зависимость от животноводства, 10 декабря пишет издание FoodNavigator-USA.
Миссия Fooditive — изменить мнение потребителей в отношении генетически модифицированных организмов (ГМО), в то же время поощряя отход от животноводства.
Основатель Fooditive, ученый-диетолог Моаяд Абушохедим, считает, что одним из ключевых препятствий для потребителей в переходе на веганскую диету является вкус и текстура.
«Причина, по которой многие люди не собираются становиться веганами, заключается в том, что нынешним альтернативам не хватает вкуса и текстуры, к которым они привыкли», — сказал Абушохедим.
«Если мы сможем обеспечить этот вкус и текстуру, используя наш веганский казеин, мы хорошо знаем, что будем поощрять многих потребителей молочных продуктов стать более веганскими. Мы будем поощрять их использовать больше ингредиентов на растительной основе».
Fooditive использует свой уникальный процесс ферментации для создания казеинового порошка, который, как компания надеется, изменит правила игры в молочных продуктах. В качестве сырья компания использует горох.
«Методология основана на нашем уникальном процессе ферментации „энзимологии“, заключающемся в простом использовании микроорганизмов, сахаров и питательных веществ. И поскольку мы хотели сохранить доступную цену на веганский казеин, мы решили использовать горох», — сказал генеральный директор.
Казеин состоит из четырех основных компонентов: альфа-, бета-, гамма- и каппа-казеина. Сначала Fooditive сосредоточилась на воссоздании β-казеина, однако после дальнейших исследований команда обнаружила, что они могут создать такую же функциональность для κ-казеина, α-S1-казеина и α-S2-казеина.
Ингредиент будет первым веганским казеином, доступным для всех областей применения в пищевой промышленности от йогурта до кремов, а также сыров с характеристиками плавления, продолжает Fooditive.
Fooditive планирует выпустить на рынок свой веганский казеин в 2022 году.
Новый ингредиент стартапа основан на технологии ГМО. В частности, Fooditive использует ДНК-модифицированные дрожжи, которые, по словам генерального директора, выводят генетическую модификацию на «следующий шаг».
Компания осведомлена о том, что ГМО также ассоциируется с негативным восприятием потребителей.
«Мы понимаем, что производство пищевых генетически модифицированных организмов является предметом постоянных дискуссий благодаря сочетанию негативных представлений потребителей и недоверие конгломератов.
«Наша цель — изменить это, продемонстрировав пищевой промышленности и конечным потребителям инновационный подход к созданию экологически чистых продуктов», — сказал менеджер по продуктам Fooditive Ники Караца.