В США хотят ужесточить правила рекламы, чтобы бороться с фейковыми обзорами
Предложение об ужесточении правил и рекомендаций по рекламе поступило от Федеральной торговой комиссии США (FTC) законодательным органам, 19 мая сообщается в пресс-релизе организации.
Комиссия многие годы борется с положительными отзывами о продуктах, услугах и сервисах игровой индустрии и не только, распространяемыми лидерами мнений и блогерами, и не соответствующими действительности, а также вводящими в заблуждение потребителей. Если раньше комиссия пыталась мягко влиять на авторов подобных обзоров, давая им советы и разъясняя, как рассказать об их рекламных продуктах так, чтобы потребители получили как можно более широкую и достоверную информацию, то теперь отношение FTC к подобной деятельности изменилось.
Торговая комиссия США считает, что необходимо ввести более жесткие правила и рекомендации. Кроме того, касаться эти правила должны будут не только блогеров, но и владельцев площадок, на которых они размещают свои обзоры.
Особо FTC беспокоит реклама, созданная для детской аудитории, которая считается наиболее восприимчивой к информации, в том числе полученной от их интернет-кумиров или просо в социальных сетях.
«Блогеры и их аудитория зачастую находятся в крайне доверительных отношениях без четких правил и обязанностей. Зритель является легкой мишенью для обмана и эксплуатации ради прибыли. Мы будем расследовать случаи, когда компании манипулировали обзорами, а блогеры не афишировали свои отношения с компаниями», — пояснила Федеральная торговая комиссия США.
FTC добавила, что известны случаи, когда компании целенаправленно использовали пользовательские обзоры в качестве рекламы, а также перевирали сказанное в отношении их продукта.