British Airways будет наказывать клиентов за критику

Изображение: (сс) Steve Richardson
Самолет авиакомпании British Airways
Самолет авиакомпании British Airways

В программу лояльности британской авиакомпании British Airways внесены изменения, наказывающие клиентов компании за критику, сообщает 11 октября издание The Sunday Times.

В список действий клиентов компании, за которые их могут исключить из программы лояльности, добавлен пункт «неконструктивная критика», под действие которого могут трактоваться «любые действия и высказывания, способные оказать негативное воздействие или представить в неприглядном свете бренды, продукцию, услуги и репутацию British Airways в любом аспекте ее деятельности». К потере накопленных миль будут приводить и «оскорбительные и неуважительные выражения и отношение» со стороны клиентов в адрес сотрудников компании.

Напомним, британская авиакомпания неоднократно подвергалась критике за качество услуг со стороны клиентов. Ранее планы British Airways уволить около 12 тысяч сотрудников и взять обратно в штат только тех, кто согласится работать по сниженным ставкам, были раскритикованы британскими парламентариями и названы «национальным позором».