Сбербанк и Mail.ru вложились в сервис экспресс-доставки
Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group подписали обязывающие документы по инвестициям в сервис экспресс-доставки «Самокат», заявил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев 2 апреля, сообщает пресс-служба компании.
Ожидается, что сделка будет завершена после одобрения Федеральной антимонопольной службой в первой половине 2020 года. После завершения сделки доля совместного предприятия (СП) составит 75,6%, и таким образом СП получит контроль над сервисом.
Сообщается, что основатели «Самоката» и менеджмент сервиса сохранят за собой миноритарные пакеты.
Как прокомментировал сделку сам Борис Добродеев, приобретение лидирующего игрока на рынке экспресс-доставки соответствует стратегии СП, которое стремиться максимально охватить рынок электронных услуг. Так в СП уже входят сервисы доставки из кафе Delivery Club, такси Ситимобил, общепит SberFood.
Как оценивают покупатели компании, «Самокат» более развит в Санкт-Петербурге, но в общей сложности сервис управляет 140 складами в обеих столицах и бесплатно доставляет около 2500 различных товаров, причем время доставки составляет от 15 до 30 минут.