Корпорации не продвигают месяц гордости ЛГБТ на Ближнем Востоке, заметили в США
В США консерваторы спрашивают, почему транснациональные корпорации продвигают «месяц гордости» ЛГБТ в США, но воздерживаются от этого на Ближнем Востоке, 3 июня сообщает телеканал Fox News.
Американские консервативные граждане спрашивают в Twitter, в чем причина того, что транснациональные корпорации поддерживают «месяц гордости» ЛГБТ в США, но не в таких регионах, как Ближний Восток.
Так, такие компании, как BMW, Pfizer, Cisco, Mercedes-Benz и Bethesda, размещают логотип ЛГБТ в Twitter в честь месяца «гордости» ЛГБТ, который приходится на июнь, однако аккаунты тех же компаний на Ближнем Востоке вообще не упоминают об этом.
Так, разработчик видеоигр Bethesda 2 июня опубликовал твит, признавая месяц гордости, в то время как его ближневосточный аккаунт не сделал такой ссылки и не обновил изображение своего профиля.
Pfizer, например, использует логотип ЛГБТ для своих аккаунтов в Твиттере в таких странах, как Америка, Мексика и Канада, но не делает этого для аккаунтов таких стран, как Саудовская Аравия.