Названы компании, зарабатывающие больше всех на своих мобильных приложениях

Изображение: Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна
соцсеть социальные сети смартфон телефон
соцсеть социальные сети смартфон телефон
соцсеть социальные сети смартфон телефон

Онлайн-кинотеатр IVI, социальная сеть «ВКонтакте» и музыкальный плеер BOOM образовали топ-3 рейтинга российских компаний, которые больше всего зарабатывают на своих мобильных приложениях. Такие данные обнародовала аналитическая платформа App Annie, сообщается 13 октября на портале «Бюллетень кинопрокатчика».

Платформа App Annie провела исследование и опубликовала отчет, содержащий информацию о том, какие компании наиболее успешно монетизируют свои мобильные приложения.

Онлайн-кинотеатр IVI уже не в первый раз оказывается в топе подобного рейтинга. В компании такой результат объяснили позитивным опытом зрителей видеосервиса. Глава Департамента Пользовательского опыта и Маркетинга IVI Игорь Макаров отметил, что компания дает зрителям возможность легко выбрать нужный фильм на любом устройстве.

«Пользователям IVI доступен бесшовный просмотр на всех платформах: зритель может начать просмотр на Smart TV и продолжить в своём профиле с того же места на мобильном устройстве или любом другом», — отметил Макаров.

В отчете App Annie также дается обзор объема использования мобильных приложений. Так, указывается, что с июля по сентябрь 2020 года жители России провели в мобильных приложениях 7 млрд часов — на 30% больше, чем за аналогичный период 2019 года. При этом расходы на приложения выросли в России на 25%.