Глава Disney рассказал о будущем киноиндустрии после пандемии
Мировой кинопрокат, возможно, уже не вернется к прежнему, допандемийному формату, заявил генеральный директор Disney Боб Чапек, 1 марта сообщает издание Variety.
Так, в частности, необратимо изменилось театральное окно — время между релизом фильма на больших экранах и выходом на стриминговых платформах. Ранее кинокомпании выдерживали окно в 60–90 дней, теперь оно может быть существенно сокращено. На это повлияли стриминговые платформы, благодаря которым зрители получили возможность выбирать киноконтент по своему вкусу, когда это удобно. За прошедший год пандемии пользователи, по мнению Чапека, стали более нетерпеливыми.
Студия не собирается отказываться от премьер на больших экранах, но все же намерена более ориентироваться на запросы аудитории.
Также Чапек отметил неожиданную популярность среди пользователей Сети, которые не попадают в «семейную» категорию. У половины подписчиков сервиса вообще нет детей, такие результаты заставили задуматься студию о своем будущем контенте. Возможно, речь идет о проектах для взрослой или подростковой аудитории.